Южно-уральская промышленная группа
Более 10 лет на рынке
При поддержке
Челябинская областьПравительство Челябинской области
Министерство экономического развития Челябинской областиМинистерство экономического развития Челябинской области
Центр развития промышленных инновацийЦентр развития промышленных инноваций
ПРОИЗВОДСТВО ПРОМЫШЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ

Погрузочные пункты

На промышленных и сельскохозяйственных предприятиях, элеваторах, металлобазах, оптовых складах, есть грузопункты, на которых погружают и отправляют грузы, а также подготавливают необходимую документацию.

Вас также может заинтересовать следующее:

Винтовые конвейеры Бункеры Шлюзовые затворы

По вопросам заказа обращайтесь: +7 (351) 248-84-10, e-mail: sales@kep174.ru

Погрузо-разгрузочные пункты

Погрузочно-разгрузочные пункты классифицируют по следующим отличительным особенностям: 

  • По специфике выполняемых работ пункты делят на разгрузочные, погрузочные и разгрузочно-погрузочные, то есть транзитные.
  • По характеру работ грузопункты бывают временными, например, строительные склады, и постоянными, например, элеваторы и торговые базы.

Деятельность временных пунктов является сезонной или краткосрочной. Постоянные погрузочные пункты работают регулярно. По назначению погрузочно-разгрузочные пункты бывают специализированными, то есть предназначенными для работы с определенной группой изделий, или универсальными.

Чтобы повысить эффективность грузопунктов, их оборудуют специальными площадками - постами. Существуют посты со складскими помещениями, посты для взвешивания, а также подъездные пути и места для маневрирования. Такие посты могут располагаться на одной площадке, а могут быть рассеяны на нескольких. Фронт первой погрузки-разгрузки есть на каждой такой площадке.

Расстановка автомобилей может быть боковой, торцевой или ступенчатой.

  • Для автомобилей с прицепом используют боковую расстановку. Такая схема упрощает маневрирование и увеличивает полезную площадь для проведения работ.
  • Торцевая схема расстановки оптимальна с точки зрения сокращения объема проводимых работ. Но погрузка и разгрузка машин в этом случае является малопроизводительной − задействовать в работе можно только заднюю часть кузова.
  • Более производительной является ступенчатая схема расположения автомобилей. Погрузка и выгрузка осуществляется через заднюю часть и борт машины.

Оборудование погрузочно-разгрузочных работ

Пропускная способность грузопункта зависит от его погрузочно-разгрузочного оборудования, а также от количества постов и уровня организации работы. Эта величина измеряется количеством автомобилей, проходящих через погрузо-разгрузочный пункт в течение определенного промежутка времени. Пропускная способность всего пункта зависит от возможностей каждого поста. Пропускная способность одного поста может быть записана в виде формулы.

Когда объем переработки грузов резко возрастает, средства железной дороги могут справиться с ситуацией только при условии повышения уровня механизации. ООО «УК «ЮУПГ» занимается производством деталей для грузопунктов. Все наши комплектующие изготавливаются из высокопрочной стали. Мы производим детали по чертежам заказчика в строго оговоренные сроки. С помощью каталога можно ознакомиться с ассортиментом оборудования разгрузочно-погрузочных работ. По вопросам монтажа, эксплуатации и ремонта оборудования, вы можете обращаться к нашим специалистам. Мы всегда открыты к сотрудничеству!

Смотрите также: футеровка

Назад к списку статей

Ваши контактные данные

Ваши контактные данные

Требования к грохоту

Условия монтажа и эксплуатации

Ваши контактные данные

Ваши контактные данные